Как увеличить доход от вышивки или что делать, если работы не продаются?

Так оно обычно и бывает: пока рукодельничаешь в своё удовольствие, все только и просят что-нибудь сшить-связать-сплести. Но только надумаешь всерьёз сделать рукоделие основным делом и источником дохода – всё, штиль. Ничего не продаётся. «Не сезон», «кризис», «не судьба» – отговариваемся мы привычными словами, снова возвращаясь в надоевший хуже горькой редьки офис. А всё это здесь ни при чём. Продажи – это не «купи-продай», а такое же искусство, как и вышивка крестом.

Ассортимент

Нельзя узко осваивать какой-либо вид рукоделия. И мыслить, и творить нужно шире. Все мы знаем, что одни и те же розовые лодочки даже летом носить не будешь, а ведь бывают ещё осень, зима и весна! Таким образом, среди нашего рукоделия тоже должен быть ассортимент – иначе говоря, товары для разных сезонов и случаев жизни. Научились вязать свитера? Осваивайте также летние ажуры, аксессуары и маленькие вязаные сувениры, чтобы не оставаться внакладе большую часть года.

Ценовая политика

Вы и сами знаете, что в отношении цены даже у одного человека могут быть разные позиции:

  • дороговато, поищу подешевле;
  • какая разница, сколько это стоит, это же такая удобная вещь;
  • не хочу знать цену, хочу эту вещь, и всё тут.

Таким образом, и ассортимент наш неплохо бы разделить на разные сегменты по цене:

  • вещи по базовым, растиражированным выкройкам, стандартных размеров;
  • вещи с изюминкой на основе базовой выкройки;
  • абсолютно уникальные изделия, которых больше в мире нет.

При этом ценовая политика не ограничивается сегментированием цен. Есть ещё такая приятная для покупателя вещь, как акции и скидки. Ну, например:

  • от трёх штук дешевле;
  • постоянным клиентам скидка;
  • распродажа вещей, отшитых, но не распроданных в сезон.

Расположение

Какие бы роскошные вещи вы ни делали, их нужно показывать. Едва ли кто-то купит вашу вышивку, если вы ею занимаетесь втихаря на даче, когда никто не видит. Показывайте свои вышитые картины в социальных сетях – в своём аккаунте, у друзей, в специальных группах для рукодельниц. Участвуйте в конкурсах. Принимайте участие в ярмарках. Просто появляйтесь со своими работами там, где ходят ценители (например, на торговых улочках). Да хоть на рынке торгуйте, но главное – показывайте, показывайте свои работы! И продавайте, предлагайте цены! Сами они себя не продадут.

Реклама

Ну хорошо, не все могут вот так просто пойти и продать. Тогда занимайтесь рекламой. Опять же, рекламироваться можно как в группах в социальных сетях, так и в реальном мире.

Лучший и самый действенный пример рекламы, это реклама в поиске Гугл или Яндекс. Но для этого вам понадобится сайт. И то и другое можно заказать ТУТ.

Заказать создание сайта

А ещё можно использовать ресурс партнёра. Это как? Это объединиться с тем, чьи рукодельные вещи дополняют ваши. Ну, например:

  • если шьёте сумочки, объединитесь с тем, кто делает обувку на заказ;
  • если изготавливаете интерьерные украшения, есть смысл объединиться с дизайнером интерьеров;
  • шьёте кожу – поищите партнёра-скорняка.
Как увеличить продажи в интернете

Личность

Ваше имя с тех пор, как вы стали мастером – это не только имя, но и бренд. Иными словами, ваше имя – это то, что отличает вас от миллиона таких же точно мыловаров. Примеров? Хорошо. Диор мы узнаём по подчёркнуто женственным силуэтам. Шамсуддина – по тщательно проработанным второстепенным деталям вышивки зардози. Брейгеля – по множеству людей на его картинах. Тиффани – по нежно-бирюзовой упаковке. Ваше имя, ваш стиль, то, чем проявляется в каждом изделии ваша личность – это и есть бренд. Поэтому не стесняйтесь показывать лицо и характер, продавая свои изделия и общаясь с клиентами. Вы – тот самый пятый элемент, без которого не существует ни товаров, ни цен, ни продаж. Главное – не опускайте руки. У вас всё получится.

Поделиться ссылкой:

Оставьте комментарий

Прокрутить вверх